После проверки мест установки наружной рекламы на соответствие ГОСТу власти Санкт-Петербурга решили в 18 раз сократить количество рекламных конструкций в городе. Об этом сообщает «Интерфакс».
Вместо 9,6 тысяч объектов, предусмотренных старой схемой размещения наружной рекламы, в Северной столице останется лишь 532. Под «сокращение», в частности, попадут павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, совмещенные с рекламными конструкциями.
Новая схема, подготовленная городской администрацией, предусматривает установку в Адмиралтейском районе Петербурга 20 рекламоносителей, в Петроградском – 15, в Василеостровском – 14, а в Центральном – 10. Поскольку в результате столь радикального сокращения рекламных площадей в бюджете неизбежно возникнет провал, власти города рассматривают возможность выделения под рекламные объекты новых мест. Если соответствующее решение будет принято, общее количество рекламоносителей в Петербурге может достигнуть 2,5-3 тысяч.
В ближайшее время новая схема размещения рекламных конструкций будет передана на рассмотрение правительству Санкт-Петербурга.
Тем временем рекламодатели начали более активно размещать наружную рекламу в Москве. Как подсчитали эксперты компании «ЭСПАР-Аналитик», в сентябре расходы на «наружку» в столице России выросли до 1,2 миллиарда рублей, что на 17,1% больше в сравнении с сентябрем 2013 года. До этого московские рекламодатели последовательно снижали свои расходы на наружную рекламу, что, по мнению аналитиков, было связано с перераспределением рекламных мест и сокращением инвентаря.
Переход от падения к росту в «ЭСПАР-Аналитик» связывают с началом стабилизации рынка. В то же время осень для рекламодателей является традиционным периодом наращивания расходов на «наружку».