Открыть фильтр

Реклама в метро

Реклама в метро

Реклама в метро доступна огромному количеству людей. Она активно работает, если ее создатель правильно определил целевую аудиторию.

Кому адресована реклама в метро

Какие товары и услуги рекомендуется рекламировать в метро Москвы, Санкт-Петербурга и т.д.? Ответ кроется в определении целевой аудитории. Услугами подземного транспорта редко пользуются люди состоятельные с доходом выше среднего. Чаще всего, это категория населения со средним и низким достатком. Будет ли им интересна информация о дорогом автомобиле класса люкс, роскошном украшении или шикарном доме, расположенном в элитном загородном поселке.

Можно быть уверенным, что большинство не обратит внимания на такую информацию, даже если она будет интересно подана. Найдутся те, кто посмотрит с интересом, но не сможет позволить себе приобрести рекламируемый товар. У части пассажиров такая реклама может вызвать негативный отклик, обычно это люди старшего поколения.

Эффективная реклама в метро будет работать, если она ориентирована именно на людей с небольшим достатком. Акцентируя внимание на умеренной цене и высоком качестве, производитель товара привлечет внимание практически всех, кто ее увидит. Можно быть уверенным, эти сведения о продвигаемом бренде надолго запомнятся, будут озвучены знакомым и использованы лично.

Предложите пассажирам метро качественную и недорогую бытовую технику, мебель, товары для дачи — они используют полученную информацию при совершении покупки. Бюджетная недвижимость, которая позволит решить жилищную проблему, также заинтересует пассажира метро со средним достатком.

Где размещать рекламную информацию в метро

Для осуществления эффективной имиджевой поддержки любого продвигаемого бренда рекомендуется использовать места, наиболее привлекательные для потребителя:

  • Щиты на станционных платформах и эскалаторах, в том числе и световые;
  • Световые указатели;
  • Лайтбоксы;
  • Рекламная информация в вагонах метро, в том числе липкая аппликация и звуковая реклама.

Щиты охватывают достаточно широкую аудиторию, в первую очередь на станционных платформах. Ожидание располагает к просмотру, что гарантирует 20–30 секунд задержки взгляда каждого пассажира на яркой призывающей картинке. Световой щит привлечет еще больше внимания, выделяясь на общем фоне.

Световые указатели — основная система информирования пассажиров. Содержащиеся на них сведения необходимы каждому, кто спускается в метро. Соответственно, расположенная рядом реклама обязательно попадет в поле зрения потенциального покупателя товара или услуги.

Лайтбоксы лучше использовать для рекламы компании, а не услуги. Они представляют собой популярный образец имиджевой рекламы, подчеркивающей ее престиж, вызывающей доверие. Лайтбоксы отличаются высоким качеством изображения и располагаются на самом видном месте, что также работает на имидж компании.

Различные виды настенных, а иногда и напольных изображений не менее эффективны. Привлекает внимание их необычность. Например, липкая аппликация, расположенная на стенах или полу на станциях метро отличается яркостью, мобильностью, что также способствует привлечению внимания потенциальных клиентов.

Самой эффективной считается реклама, размещенная в вагонах метро. Длительный период времени она будет находиться в поле зрения пассажиров, и обязательно отобразиться в их памяти. Увидев рекламируемый продукт в реальности, они обязательно вспомнят более раннюю положительную информацию о нем.

Желая увеличить эффективность предлагаемой информации, можно использовать голос. Психологи утверждают, что звуковая реклама остается на сегодня самой эффективной.

Чтобы задать любой вопрос или получить помощь в оформлении заявки, звоните по номеру 8(800) 700-31-21. Также вы всегда можете запросить обратный звонок на сайте или написать нам на info@leo-media.ru.


Закрыть
117208 г. Москва, Сумской переулок, 2
355042, г. Ставрополь, ул.50 лет ВЛКСМ 63б, офис 408
8 800 700-31-21
пн - пт с 9:00 до 18:00 по мск