Все больше крупных издателей подключаются к рекламной сети Facebook. Компания объявила, что теперь сотрудничает с Washington Post, Wenner Media, выпускающей журнал Rolling Stone, Univision, которая развивает несколько испаноязычных медиа в США. Кроме того, к Facebook Audience Network присоединились издатели из Европы и Азии.
Рекламная сеть Facebook была запущена в октябре 2014 года. За два года ее охват достиг миллиарда пользователей в месяц, сообщает соцсеть. С помощью платформы владельцы сайтов и разработчики приложений могут показывать рекламу как зарегистрированным пользователям Facebook, так и людям без аккаунта.
Использование Facebook Audience Network обеспечивает охват на 16% больше, чем обычная реклама в Facebook и Instagram, говорится в сообщении соцсети. Расширенные кампании увеличивают конверсию на 12% (для веб-сайтов) и на 17% увеличивают количество установок мобильных приложений.
Соцсеть напоминает, что постоянно совершенствует рекламные стандарты и отсеивает нечестных издателей. В черный список могут попасть, например, паблишеры, которые используют ботов и другие способы накруток.