Открыть фильтр

Рекламные щиты в Муроме

Рекламные щиты в Муроме

Развитие современных технологий происходит во всех областях — и реклама не исключение. Мы рады предложить нашим клиентам размещение рекламы на щитах и призматронах Мурома на выгодных условиях. Призматроны используют не только из-за дефицита площадок с высокой аудиторией, но и из-за их динамичности. Треугольные призмы вращаются и привлекают своим движением людей в автомобилях, стоящих на светофорах или в пробках. На больших перекрестках за один интервал светофора водитель успевает увидеть все три рекламы, и даже несколько раз.

Муром — третий по величине город Владимирской области с населением около 110 тыс. жителей. Являясь одним из самых старых русских городов, Муром привлекает толпы туристов со всей России и мира: в Муромский порт заходят туристические суда, на вокзал прибывают поезда из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Разместив щиты 3×6 в Муроме, вы привлечете разнообразную по составу аудиторию: не только жителей города, но и его гостей.

При всех своих преимуществах наружная реклама имеет один недостаток — минимальное время контакта аудитории и рекламы. Чтобы рекламное сообщение вашей компании в Муроме не осталось незамеченным, мы рекомендуем следовать следующим хитростям для создания дизайн-макетов:

Крупные буквы и короткие слова. Слишком мелкие буквы будут плохо видны. Краткость очень важна: лучше одно-два слова большим шрифтом, чем целое предложение в три строки.

Выбирайте удобный для быстрого чтения шрифт. Разреженные буквы, сложные шрифты с завитушками, курсив, в котором буквы сливаются друг с другом, плохо читается.

Стремясь сократить количество слов на билборде, не забывайте о самом главном: названии компании или товара, который вы рекламируете. Недостаточно написать «Скидка 50%» и разместить изображение продукта. Аудитория должна четко понять, где данный товар можно купить и как он называется. Логотип и название должны быть хорошо видны издалека.

С другой стороны — одного названия компании и адреса сайта недостаточно. Ваше уникальное рекламное предложение в форме призыва или изображения тоже должно хорошо читаться на рекламном щите.

7 элементов на одном билборде — максимум, который может запомнить обычный человек. В это число могут входить название, логотип, изображение товара/услуги, телефон, адрес магазина, URL сайта, уникальное предложение. Но 7 — это максимум, лучше сокращать число элементов до 3–6.

Если у вашей компании сложный логотип с большим количеством мелких элементов, оставьте его для печатной продукции, а на билборде разместите название или только УТП. Мелкие детали заберут время на разглядывание у более важных элементов рекламы.

Заказывайте аренду рекламных щитов в Муроме у лидеров рынка — рекламного агентства LEO-Media. Мы предложим самые выгодные призматроны и билборды города, дадим скидку на аренду, выполним подготовку плакатов, их печать и установку на щиты.

Карта рекламных конструкций
Закрыть