Грамотное, продуманное размещение наружной рекламы — залог её окупаемости. Чтобы ваша рекламная кампания в Коврове принесла прибыль, обращайтесь в агентство LEO-Media. Мы поможем сэкономить на аренде рекламных щитов в Коврове и по всей Владимирской области, выбрать самые быстро окупаемые площадки или подобрать размещение с учетом расположения вашего ресторана, магазина, аптеки или отеля.
Ковров — второй по численности жителей город Владимирской области с населением более 138 тыс. человек. В городе находится крупный ж/д узел дороги Москва—Нижний Новгород, через который проходит большое количество грузовых и пассажирских поездов. Из Коврова существует выезд на дорогу М7. Город находится на перекрестке российских транспортных артерий, предоставляя рекламодателям не только аудиторию своих жителей, но и проезжающего через него активного населения со всей России.
Как установить рекламные щиты Коврове и не получить убыток?
Используйте активное размещение. Одинокий щит не даст заметного эффекта, а вот расставленная по всему городу реклама повысит узнаваемость бренда и эффективность кампании.
У вас должна быть продуманная рекламная кампания. Не ограничивайтесь наружной рекламой, чтобы рассказать жителям города о новом магазине, фитнес-центре или условиях распродажи. Добавьте рекламу на радио и ТВ, тогда щиты станут её органичным дополнением.
Большое значение имеет дизайн-макет. Избыток элементов, картинок, слов не дает зрителю получить всю информацию со щита. Если вы хотите разместить на билборде все преимущества товара и контактные данные фирмы, высока вероятность, что на скорости реклама будет выглядеть как месиво из цифр и букв.
Рекламный щит должен четко и однозначно транслировать цель рекламной кампании и соответствовать характеру деятельности фирмы. Например, рекламируя торговый центр «Солнечный», не стоит размещать на билборде изображения солнца (ассоциации с соляриями) или шезлонгов на пляже (ассоциации с туристической компанией).
Важно учитывать, на каком фоне будет находиться билборд в Коврове, и с учетом этого выбирать основной цвет дизайн-макета. Например, плакат у дороги, оформленный в голубых тонах, в условиях низкоэтажной застройки или рядом с полем будет находиться с точки зрения водителя на фоне неба. Голубое на голубом сложно заметить. Поэтому серые тона на фоне городской застройки, зеленые — на фоне леса или парка, голубые — на фоне неба в городской рекламе не лучший вариант.
Выбрать правильное размещение не менее важно, а учитывать его при создании дизайна — еще важнее. Реклама, расположенная на обратной стороне билборда обходится дешевле, однако она видна только с противоположной стороны дороги. Если дорога широкая, элементы такого плаката должны быть еще крупнее, слова — короче, изображение — понятнее.
Чтобы ваша рекламная кампания в Коврове «выстрелила», доверьте размещение рекламы и выбор брандмауэров специалистам, хорошо знающим город и его рекламные площади. У сотрудников агентства LEO-Media большой опыт работы с брандмауэрами и щитами 3×6 в Коврове, налаженные связи с местными владельцами площадок и низкие цены за счет оптовых скидок по всей России.
Расположение щитов |
Стоимость размещения |
Монтаж |
Печать РИМ |
Щитов 3x6 в базе |
Центр города |
от 10 000 руб. |
включен |
от 3 500 руб. |
34 |
Районы города |
от 10 000 руб. |
включен |
от 3 500 руб. |
28 |
Въезд в город/выезд из города |
от 10 000 руб. |
включен |
от 3 500 руб. |
28 |