Открыть фильтр

Наружная реклама Москва

Размещение рекламы в СМИ – результативный способ размещения рекламы с большим охватом аудитории. Клиент выбирает рекламу в печатных СМИ, на телевидении или радио.

Реклама в средствах массовой информации стала быстрым способом продвижения. Мы получаем информацию, просматривая передачи, которым доверяем, читая газеты и журналы. По пути на работу и дома слушаем эфир знакомых радиостанций, которых становится все больше.

Размещение рекламы в СМИ Москвы возможно в эфире местных телеканалов, радиостанций и выпусках московских газет. Жители города интересуются происходящим в Москве, благодаря чему объявление будет в поле зрения.

Особенности размещения в различных СМИ

Выбор варианта для размещения материала зависит от следующих факторов:

  • целевой аудитории;
  • особенностей продвигаемого продукта;
  • бюджета.

Реклама в печатных СМИ носит целевой характер. «Желтая пресса», глянцевые и научно-популярные журналы работают для своей аудитории. Правильный выбор газет и журналов гарантирует рекламодателю постоянный приток клиентов.

Телевизионные ролики рассчитана на разных людей. Для нее характерен масштаб, яркие и запоминающиеся образы, эмоциональная составляющая. Короткий, но эффектный ролик, сделает бренд узнаваемым за небольшой срок.

Качественная реклама на радио невозможна без звуковых эффектов. Грамотный подбор голоса обеспечивает высокий эмоциональный эффект. Картинку слушатель придумывает для себя сам.

Размещение рекламы в СМИ Москвы компания LEO-Media реализует благодаря отлаженной схеме работы с редакциями газет и телеканалов. За 6 лет работы воплотились в жизнь проекты с разными направлениями.

LEO-Media знает изнутри процесс разработки и проведения рекламных компаний с привлечением СМИ. Масштабная кампания создает имидж клиента и воздействует на потребителей на эмоциональном уровне.

Закрыть