Промо-акции — довольно эффективный способ вывести на рынок новый продукт или просто привлечь покупателей. Проведение промо-акций подразумевает под собой организацию некой презентации продукта, например промо-акции пива предполагают дегустацию этого напитка. Также на промо-акциях возможна раздача подарков с символикой компании или рекламой товара, что, как и, к примеру сити-форматы в Домодедово, является хорошим способом «напомнить» о себе.
Нередко, чтобы провести промо-акцию требуется составить сценарий и придумать различные конкурсы. Промо-акции в магазинах с призами является популярным средством для завлечения новых посетителей. Чтобы организовать промо-акции или другие btl-мероприятия, как правило, агентство, по заказу клиента, изготавливает костюмы, футболки и другую промо-одежду, которая содержит рекламу или логотип компании. Организатор промо акций после заключения договора, расчета и озвучивания стоимости занимается разработкой промоушн мероприятия, придумывает креативные идеи и предоставляет услуги промоутеров и супервайзера.
Виды промо-акций (BTL-мероприятий):
Проведение рекламных акций, в том числе и на уличных светодиодных экранах в Домодедово также является частью промоушена. Рекламные акции пива, продуктов и других товаров в магазинах и торговых центрах, а также в салонах красоты, аптеках и ресторанах, все эти примеры рекламных акций являются эффективным способом повышения продаж и могут выступать как образец по привлечению клиентов.
Не знаете где заказать рекламную промо-акцию? Интересует цена проведения раздачи листовок на улице или дегустации в магазине? Провести промо-акцию возьмётся рекламное агентство «LEO-Media”. Мы имеем достаточный опыт в организации таких мероприятий, в качестве примера служит удачно проведенные нами промо-акции сети магазинов «Пятерочка» и «Магнит». Наше агентство всегда обязуется предоставлять фото-отчёт. Звоните 8(800) 700-31-21