Как объясняется в исследовании оператора наружной рекламы, на росте рекламного рынка сказалось увеличение стоимости проведения предвыборных кампаний.
Факторами, замедлившими общий рост сегмента наружной рекламы, стали сокращение инвентаря и неблагоприятная ситуация в Москве: уменьшение объема рекламы в метро и наружном транспорте, запрет перетяжек. Темпы роста рынка наружной рекламы по Москве составили 6,8 процента, тогда как в Санкт-Петербурге - 14,6 процента, а в других городах – 15,5 процента. Тем не менее, столичный сегмент по-прежнему занимает самую большую долю на рынке российской наружки - 47,2 процента.
Самым популярным форматом продолжают оставаться щиты 6х3. Их доля составляет 53,1 процента, тогда как доля так называемых крупных форм составляет 22,9 процента, малых - 8,7 процента, а прочих форматов - 9,1 процента. Быстрее всего растет популярность малых форматов - ситибордов, пилларов и панель-кронштейнов.
Russ Outdoor продолжает оставаться крупнейшим игроком на рынке наружной рекламы в России.
По данным АКАР, объем рынка рекламы в России по итогам первого полугодия 2012 года составил 138 миллиардов рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи рекламы выросли на 13 процентов.