Открыть фильтр

Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу. 

Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
  •  щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
  •  визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
  •  использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
  •  необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
  •  на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
  •  для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;
  •  необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д..


Источник: mogilev.biz
Закрыть
117208 г. Москва, Сумской переулок, 2
355042, г. Ставрополь, ул.50 лет ВЛКСМ 63б, офис 408
8 800 700-31-21
пн - пт с 9:00 до 18:00 по мск