26 сентября стало известно, что правительство РФ в целом одобрило поправки к закону, не согласившись, однако с рядом инициатив и предложив три страницы замечаний к проекту. Так, чиновники выступили против продления максимального срока заключения договоров с 5 до 15 лет, предложения перезаключать старые договоры на два года и упрощения схемы демонтажа рекламы. В правительстве решили, что эти изменения приведут к росту коррупции, концентрации рынка в руках нескольких крупнейших игроков, а также дадут слишком большие полномочия городским и муниципальным властям.
Несмотря на все внесенные замечания, депутат Виктор Звагельский, разработавший поправки заявил, что главное - это то, что законопроект был одобрен правительством. Это позволяло перейти к обсуждению закона в Госдуме. Однако, по данным "Ведомостей", Государственно-правовое управление (ГПУ) президента, ознакомившееся с поправками, рекомендовало не принимать законопроект в первом чтении. Поправки, по всей вероятности, зарубили из-за того, что они не были предварительно согласованы с администрацией президента. При этом, у ГПУ возникли к закону те же претензии, что и у правительства.
В четверг 27 сентября вице-мэр Москвы Анастасия Ракова на совещании в Кремле обсудит проблемы, возникшие с поправками к закону.
Виктор Звагельский внес в Госдуму пакет поправок к закону "О рекламе" в мае этого года. Поправки были разработаны с учетом мнения московского правительства и департамента СМИ и рекламы, активно взявшимися за наружную рекламу в столице. В августе этого года мэр Москвы Сергей Собянин просил премьер-министра Дмитрия Медведева поддержать поправки, необходимые столичному правительству для регулирования рынка наружки.