Наружная реклама подразумевает под собой разнообразные билборды, рекламу на парковке, различную передвижную рекламу и рекламу стационарного типа.
Наружная реклама обладает характерными чертами:
- Плакаты заметны и привлекают взгляд с помощью своих размеров.
- Рекламные плакаты, как правило, имеют цветной формат и достаточно реалистичные сцены.
- Большая эффективность рекламных акций соблюдается при помощи удачного расположения для плакатов.
- Плакаты имеют красочный дизайн, это помогает сюжету рекламы надолго остаться в памяти потребителя.
- Нужно определить, какой будет иметь размер носитель данной рекламы.
- Нужно решить, насколько длительным по времени будет размещение рекламы.
Когда рекламодатель хочет сделать наружную рекламу, ему необходимо определиться с некоторыми моментами:
- Необходимо решить для себя срок размещения рекламы, и в каком она будет размещаться месте.
- Необходимо сделать рекламу достаточно креативной.
- Выбрать какого типа будет реклама.
Наружная реклама рассчитана на большой поток людей, которые будут воспринимать информацию, она часто размещается в местах, где проходит много людей. Размещается наружная реклама в местах скопления людей для того, чтобы больше людей увидело рекламу продукции и услуг и это будет способствовать тому, что люди будут совершать покупку.
Такая реклама должна быть грамотно составлена и иметь интересный и запоминающийся дизайн. Зачастую она выполняется в ярких красках и на этой рекламе размещены краткие лозунги и призывы, которые способствуют тому, чтобы товар был куплен и был востребован.
Для того чтобы грамотно создать и расположить наружную рекламу нужно быть грамотным психологом для того, чтобы понимать, что может заинтересовать человека. А также не помешают знания в области маркетинга, чтобы понимать какой товар будет востребован покупателями и как нужно его правильно подать, чтобы на него был спрос. Ну и конечно немаловажное значение имеет дизайн рекламы. Он должен быть яркий, интересный, запоминающийся и привлекать внимание человека, вызывать у него интерес.