Имиджевая реклама нацелена на закрепление в памяти целевой аудитории информации о компании, продукте или услуге, поэтому эффект во многом зависит от названия, логотипа и слогана, стиля рекламного сообщения.
Имиджевая реклама позволяет достигнуть многих целей:
- Сообщение людям о деятельности фирмы.
- Определение конкурентного места компании на современном рынке.
- Отражение изменений.
- Упрочение моральных принципов, которым должен придерживаться персонал.
- Улучшение имиджа.
В то же время основной целью имиджевой рекламы является информирование о себе целевой аудитории и создание положительного имиджа, который может запомниться.
Таким образом, имиджевая реклама оказывает более широкое воздействие по сравнению с другими видами. В связи с этим, можно ориентироваться на будущие результаты и привлечение не только покупателей, но и инвесторов с целью открытия новых возможностей в предпринимательской деятельности. В идеальном случае должен быть сформирован положительный образ, который будет восприниматься широкими слоями населения.
Во многих случаях имиджевую рекламу позволяют себе компании, которые отличаются постоянным доходом и устойчивым положением на рынке. Особенную эффективность отмечают инвестиционные фонды и банки, ведь для успешного развития деятельности важно доверие потенциальных клиентов.
Перед тем как планировать рекламную кампанию, необходимо понять, какие задачи могут быть поставлены.
- Создание благоприятного мнения о предприятии у целевой аудитории. Люди должны верить в то, что деятельность компании способна приносить пользу.
- Формирование ассоциации названия, товарного знака компании с высоким качеством, которое отличает предлагаемые товары и услуги.
- Осведомление людей о компании.
Правильное определение задач позволяет понять, в каком направлении необходимо действовать. Разработка фирменного стиля, который включает в себя цветовую гамму, название, слоган, логотип, обязательна.
1. Цветовая гамма.
Выбранные цвета должны соответствовать сфере деятельности и особенностям компании, ведь только в этом случае можно произвести положительное впечатление на целевую аудиторию.
2. Полиграфическая продукция.
Прежде всего, необходимо заказать рекламную полиграфическую продукцию, основанную на фирменном стиле. В идеальном случае нужно позаботиться о распространении мини-наклеек с логотипом компании, который будет напоминать о фирме. Кроме этого, можно создать сувенирную продукцию, которая будет вручаться потенциальным и настоящим покупателям.
3. Создание слогана.
Компанию можно оживить, если разработать название и слоган, которые будут отражать основные принципы деятельности и главные особенности. Важно отметить то, что слоган можно подбирать для каждой серии товаров отдельно, но при этом он должен быть всегда связан с эмоциями, которые можно вызвать у клиентов.
4. Создание рекламной продукции.
Теперь можно размещать рекламные объявления в печатных средствах массовой информации, распространять рекламные буклеты и листовки. Все материалы должны быть выполнены в едином стиле для того, чтобы они позволяли сразу вспомнить о компании. В обязательном порядке должны быть фирменные знаки, которые будут указывать принадлежность продукции вашей компании. Вы должны быть готовы к тому, что вид рекламы требует значительных вложений, но при этом он является долгосрочным, ведь реклама будет постоянно напоминать о вас представителям целевой аудитории.
5. Распространение сувенирной продукции к праздникам.
Перед праздниками обязательным становится распространение поздравительной сувенирной продукции, которая включает в себя календари, открытки, надувные шарики и небольшие флажки. В идеальном случае сувениры должны быть связаны с вашей сферой деятельности.
На каждом этапе важно придерживаться определенной концепции, которая будет отражать особенность создаваемого бренда. Концепция должна быть уникальной и должна позволять добиться единой стилистики рекламных кампаний, проводимых организацией.
Какие цели будут поставлены на каждом этапе:
- Осведомление целевой аудитории о существовании торговой марки.
- Создание положительного имиджа, который должен быть запоминающимся.
- Закрепление созданного положительного имиджа. На этом этапе целевую аудиторию можно привязать к собственной торговой марке.
Для того чтобы достигнуть желаемого результата, важно придерживаться фирменного стиля и разработанной концепции. В обязательном порядке регулярно проводите исследования для того, чтобы знать особенности положения фирмы на современном рынке.