Открыть фильтр

На лицевой стороне метрокарт появилась реклама

На лицевой стороне метрокарт появилась реклама

Управление общественным транспортом (MTA) начало продажи метрокарт с рекламой на лицевой стороне. Первым заказчиком масштабной рекламной кампании стала торговая марка GAP. Она разместила свой логотип и надпись Be Bright NYC на 125 тысячах метрокарт, которые продаются на десяти станциях (преимущественно поблизости с магазинами GAP).

Далеко не все покупатели метрокарт с рекламой на лицевой стороне остались довольны. Самое большое недоумение вызвал цвет проездных – вместо привычного жёлтого они стали синими. Некоторые пассажиры столкнулись с трудностями при проведении метрокарт через турникет. «Больше десяти лет я покупал проездные стандартного дизайна, и когда автомат выдал мне синюю карточку, я подумал, что это вообще не метрокарта, - рассказал журналистам 60-летний житель Квинса. – Пришлось заново изучать правила пользования этим куском пластика».
 
Другой житель посчитал рекламу нарушением прав пассажиров: «Сегодня проезд в метро и автобусах стоит $2.25 и MTA подумывает о повышении цен. Я думаю, что пассажиры заслужили право ездить на общественном транспорте и игнорировать навязанную им рекламу».
 
Руководство MTA объясняет продажу лицевой стороны метрокарт под рекламную площадь финансовыми трудностями. Реклама на оборотной стороне проездных, напомним, продаётся с 1995 года. Главным рекламным клиентом MTA, как правило, всегда выступала администрация города Нью-Йорк. 
Закрыть
117208 г. Москва, Сумской переулок, 2
355042, г. Ставрополь, ул.50 лет ВЛКСМ 63б, офис 408
8 800 700-31-21
пн - пт с 9:00 до 18:00 по мск