Оператор наружной рекламы
в городах и регионах России

Закажите подборку
рекламных конструкций прямо сейчас!

Заказать подборку
8 800 700 31 21

Бесплатно по России

ГлавнаяНаружная реклама: изменение схемы размещения в Петербурге и оживление на московском рынке

Сделайте заказ прямо сейчас!

Закажите подборку конструкций в нужном Вам городе или отправьте заявку на проведение промо акции.

Заказать услуги

Наружная реклама: изменение схемы размещения в Петербурге и оживление на московском рынке

Дата публикации: 29 Октября 2014
После проверки мест установки наружной рекламы на соответствие ГОСТу власти Санкт-Петербурга решили в 18 раз сократить количество рекламных конструкций в городе. Об этом сообщает «Интерфакс».

Вместо 9,6 тысяч объектов, предусмотренных старой схемой размещения наружной рекламы, в Северной столице останется лишь 532. Под «сокращение», в частности, попадут павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, совмещенные с рекламными конструкциями.

Новая схема, подготовленная городской администрацией, предусматривает установку в Адмиралтейском районе Петербурга 20 рекламоносителей, в Петроградском – 15, в Василеостровском – 14, а в Центральном – 10. Поскольку в результате столь радикального сокращения рекламных площадей в бюджете неизбежно возникнет провал, власти города рассматривают возможность выделения под рекламные объекты новых мест. Если соответствующее решение будет принято, общее количество рекламоносителей в Петербурге может достигнуть 2,5-3 тысяч.

В ближайшее время новая схема размещения рекламных конструкций будет передана на рассмотрение правительству Санкт-Петербурга.

Тем временем рекламодатели начали более активно размещать наружную рекламу в Москве. Как подсчитали эксперты компании «ЭСПАР-Аналитик», в сентябре расходы на «наружку» в столице России выросли до 1,2 миллиарда рублей, что на 17,1% больше в сравнении с сентябрем 2013 года. До этого московские рекламодатели последовательно снижали свои расходы на наружную рекламу, что, по мнению аналитиков, было связано с перераспределением рекламных мест и сокращением инвентаря.

Переход от падения к росту в «ЭСПАР-Аналитик» связывают с началом стабилизации рынка. В то же время осень для рекламодателей является традиционным периодом наращивания расходов на «наружку».

Источник: propel.ru
Экономьте Ваше время!
Экономьте Ваше время!

Не тратьте время на поиски, нужные Вам конструкции Вы можете преобрести у нас.

Консультации специалистов
Консультации специалистов

Профессиональная и бесплатная консультация специалистов.

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход

Мы ценим всех наших клиентов и стремимся выстроить с каждым из них взаимовыгодное сотрудничество.