Оператор наружной рекламы
в городах и регионах России

Закажите подборку
рекламных конструкций прямо сейчас!

Заказать подборку
8 800 700 31 21

Бесплатно по России

ГлавнаяНаружке решили не навязывать ГОСТ

Сделайте заказ прямо сейчас!

Закажите подборку конструкций в нужном Вам городе или отправьте заявку на проведение промо акции.

Заказать услуги

Наружке решили не навязывать ГОСТ

Дата публикации: 30 Марта 2015
Правительство поддержало идею о добровольном применении ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». По итогам совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова главе Минпромторга Денису Мантурову поручили опубликовать соответствующие разъяснения.

Как рассказал Sostav.ru источник, присутствовавший на встрече, в ней приняли участие представители целого ряда ответственных за тему ведомств - Минтранса, Минстроя, Росстандарта, Росавтодора, ФАС, столичной мэрии.

Участники совещания обсуждали практику применения норм ГОСТа, который стал настоящим камнем преткновения для участников рынка outdoor-рекламы. Операторы жаловались, что документ разработан без участия экспертов на основе устаревших требований к безопасности. По оценкам бизнеса, 90% существующих конструкций нарушают те или иные требования ГОСТа.

Несмотря не протесты правительство потребовало привести все места под рекламоносители в строгое соответствие со стандартами. В итоге под угрозой уничтожения оказался рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге, а власти Москвы предупредили о значительных потерях бюджета - 75 млрд рублей в течение 10 лет.
Шувалов раздал поручения и другим подчиненным. Так, министр по связям с открытым правительством Михаил Абызов должен изучить действующие нормы и требования по размещению рекламы на автомобильных дорогахи территориях городских и сельских поселений.

На основе проведенного анализа чиновники напишут предложения о целесообразности поправок к ГОСТу. Их изучат в Минпромторге, Минстрое, ФАС и Росстандарте, после чего ведомства представят свои соображения.

Еще одно поручение дано главе МВД Владимиру Колокольцеву - изучить и составить статистику того, связаны ли места концентрации ДТП с наличием наружной рекламы на дорогах. Ранее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко приводил официальные данные мониторинга, согласно которым наружная реклама была причиной менее 2% ДТП в России и странах СНГ.
Источник: sostav.ru
Экономьте Ваше время!
Экономьте Ваше время!

Не тратьте время на поиски, нужные Вам конструкции Вы можете преобрести у нас.

Консультации специалистов
Консультации специалистов

Профессиональная и бесплатная консультация специалистов.

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход

Мы ценим всех наших клиентов и стремимся выстроить с каждым из них взаимовыгодное сотрудничество.