Оператор наружной рекламы
в городах и регионах России

Закажите подборку
рекламных конструкций прямо сейчас!

Заказать подборку
8 800 700 31 21

Бесплатно по России

ГлавнаяТоп 15 фактов о рекламе

Сделайте заказ прямо сейчас!

Закажите подборку конструкций в нужном Вам городе или отправьте заявку на проведение промо акции.

Заказать услуги

Топ 15 фактов о рекламе

1. Само слово «Реклама» происходит от латинского reclamo - выкрикиваю. Первые рекламные объявления появились в Древней Греции и Риме еще до нашей эры, писались на деревянных досках, гравировались на медных и костяных пластинках и зачитывались на площадях.


2. Первое в мире рекламное агентство создано в 1611 году в Лондоне А. Горжем и У. Копом.


3. Рекомендации звёзд цитируются в рекламе уже с XVIII столетия. В 1896 году знаменитая великая актриса Сара Бернар рекламировала конфеты компании «Лоуни» из Бостона таким незатейливым утверждением: «Я ела ваши восхитительные конфеты и должна сказать, что они вкуснее всех конфет, какие я в жизни пробовала».


4. Реклама "Печеночных пилюль" американской фирмы «Картер» сто лет пользовалась успехом, пока в 1959 году федеральная торговая комиссия не потребовала убрать из названия слово «печеночные», потому что благотворное действие пилюлек при болезнях печени не было доказано.


5. В 1878 году в мыловаренном цехе компании «Проктор энд Гэмбл» по ошибке мыльный раствор в чане мешали слишком долго, отчего там образовались воздушные пузырьки и мыло получилось легче воды. Эту ошибку производства никто не заметил, пока в компанию не пришел заказчик, желавший купить «мыло, которое плавает». Так родилось новое мыло «Айвори», а рекламный девиз: «Оно плавает!» принес мылу грандиозный успех.


6. Камера "Полароид" первых пять лет, несмотря на свою уникальность, почти не пользовалась спросом. Поскольку изобретение было абсолютно новаторским, реклама логично следовала за процессом получения фотоизображения и подробно разъясняла, как работает камера. Наконец фирма «Полароид» отказалась от услуг своего рекламного агенства и наняла другое. Новое агентство сделало вывод, что прежняя реклама камеры настолько изобиловала техническими деталями, что покупатели посчитали, что не смогут с ней справиться. Тогда агентство решило опустить все подробности и объявить, что нужно только нажать на кнопку – и сразу получай фотографию. Даже десятилетний ребенок справится. Этот прием сработал мгновенно: продажа камер тут же взлетела.


7. Самым популярным образом в истории американской рекламы считается герой, созданный Лио Бернеттом в 1955 году: ковбой, рекламирующий «Марлборо», демонстрировал курящим, что эти сигареты не для маменьких сынков. Многие десятилетия эта марка – бесспорный лидер всех сигарет мира.


8. Японское телевидение в 1985 году заплатило полтора миллиона(неслыханную по тем временам сумму) долларов Бою Джорджу за рекламу джина.


9. Рекорд долгожительства рекламы принадлежит магазину одежды в Мейконе, штат Джорджия, «Джонс Нил Л». 22 февраля 1889 года магазин поместил первое рекламное объявление в газете «Мейкон телеграф», с тех пор оно печатается там ежедневно, на одном и том же месте – на второй странице в левом углу.


10. Самая широкая рекламная улыбка – у движущегося рекламного знака «Клоун Топси» перед отелем «Цирк» в Рено, штат Невада. Высота клоуна – 38,7 метра, вес – 40,8 тон-ны. На изготовление рекламного знака потребовалось 2,25 километра неоновых трубок. Ширина улыбки у клоуна – 4,26 метра.


11. Самым бросающимся в глаза в истории рекламы считается электрофицированный знак компании «Ситроен» на Эйфелевой башне в Париже. Его впервые включили 4 июля 1925 года, знак был составлен из 250 тысяч ламп, от которых тянулись провода общей протяженностью в 90 километров. Высота букв достигала 20,8 метра. Эту рекламу, было видно на расстоянии 38 километров. Знак снят в 1936 году.


12. Самые большие затраты в индустриально развитых странах идут на газетную рекламу, телереклама – на втором месте.


13. «Серс Роебак энд Компани» в 1986 году затратила на рекламу своих товаров 1 129 800 000 долларов, что даже по нынешним меркам сумма немалая.


14. В два раза повышается стоимость каждого нового товара, появляющегося на рынке, из-за затрат на его рекламу.


15. 600 000 долларов стоили каждые тридцать секунд рекламы по каналу Эн-би-си во время трансляции матча по американскому футболу на приз «Супер Баул» 25 января 1987 года.


А еще – реклама – двигатель торговли!
Экономьте Ваше время!
Экономьте Ваше время!

Не тратьте время на поиски, нужные Вам конструкции Вы можете преобрести у нас.

Консультации специалистов
Консультации специалистов

Профессиональная и бесплатная консультация специалистов.

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход

Мы ценим всех наших клиентов и стремимся выстроить с каждым из них взаимовыгодное сотрудничество.