Оператор наружной рекламы
в городах и регионах России

Закажите подборку
рекламных конструкций прямо сейчас!

Заказать подборку
8 800 700 31 21

Бесплатно по России

ГлавнаяИмиджевая реклама

Сделайте заказ прямо сейчас!

Закажите подборку конструкций в нужном Вам городе или отправьте заявку на проведение промо акции.

Заказать услуги

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама нацелена на закрепление в памяти целевой аудитории информации о компании, продукте или услуге, поэтому эффект во многом зависит от названия, логотипа и слогана, стиля рекламного сообщения. 

Имиджевая реклама позволяет достигнуть многих целей:

  • Сообщение людям о деятельности фирмы. 
  • Определение конкурентного места компании на современном рынке. 
  • Отражение изменений. 
  • Упрочение моральных принципов, которым должен придерживаться персонал. 
  • Улучшение имиджа. 

В то же время основной целью имиджевой рекламы является информирование о себе целевой аудитории и создание положительного имиджа, который может запомниться.
Таким образом, имиджевая реклама оказывает более широкое воздействие по сравнению с другими видами. В связи с этим, можно ориентироваться на будущие результаты и привлечение не только покупателей, но и инвесторов с целью открытия новых возможностей в предпринимательской деятельности. В идеальном случае должен быть сформирован положительный образ, который будет восприниматься широкими слоями населения.

Во многих случаях имиджевую рекламу позволяют себе компании, которые отличаются постоянным доходом и устойчивым положением на рынке. Особенную эффективность отмечают инвестиционные фонды и банки, ведь для успешного развития деятельности важно доверие потенциальных клиентов.
Перед тем как планировать рекламную кампанию, необходимо понять, какие задачи могут быть поставлены.

  • Создание благоприятного мнения о предприятии у целевой аудитории. Люди должны верить в то, что деятельность компании способна приносить пользу. 
  • Формирование ассоциации названия, товарного знака компании с высоким качеством, которое отличает предлагаемые товары и услуги. 
  • Осведомление людей о компании. 

Правильное определение задач позволяет понять, в каком направлении необходимо действовать. Разработка фирменного стиля, который включает в себя цветовую гамму, название, слоган, логотип, обязательна.

1. Цветовая гамма. 

Выбранные цвета должны соответствовать сфере деятельности и особенностям компании, ведь только в этом случае можно произвести положительное впечатление на целевую аудиторию. 

2. Полиграфическая продукция. 

Прежде всего, необходимо заказать рекламную полиграфическую продукцию, основанную на фирменном стиле. В идеальном случае нужно позаботиться о распространении мини-наклеек с логотипом компании, который будет напоминать о фирме. Кроме этого, можно создать сувенирную продукцию, которая будет вручаться потенциальным и настоящим покупателям. 

3. Создание слогана. 

Компанию можно оживить, если разработать название и слоган, которые будут отражать основные принципы деятельности и главные особенности. Важно отметить то, что слоган можно подбирать для каждой серии товаров отдельно, но при этом он должен быть всегда связан с эмоциями, которые можно вызвать у клиентов. 

4. Создание рекламной продукции. 

Теперь можно размещать рекламные объявления в печатных средствах массовой информации, распространять рекламные буклеты и листовки. Все материалы должны быть выполнены в едином стиле для того, чтобы они позволяли сразу вспомнить о компании. В обязательном порядке должны быть фирменные знаки, которые будут указывать принадлежность продукции вашей компании. Вы должны быть готовы к тому, что вид рекламы требует значительных вложений, но при этом он является долгосрочным, ведь реклама будет постоянно напоминать о вас представителям целевой аудитории. 

5. Распространение сувенирной продукции к праздникам. 

Перед праздниками обязательным становится распространение поздравительной сувенирной продукции, которая включает в себя календари, открытки, надувные шарики и небольшие флажки. В идеальном случае сувениры должны быть связаны с вашей сферой деятельности. 

На каждом этапе важно придерживаться определенной концепции, которая будет отражать особенность создаваемого бренда. Концепция должна быть уникальной и должна позволять добиться единой стилистики рекламных кампаний, проводимых организацией.

Какие цели будут поставлены на каждом этапе: 

  •  Осведомление целевой аудитории о существовании торговой марки. 
  •  Создание положительного имиджа, который должен быть запоминающимся. 
  •  Закрепление созданного положительного имиджа. На этом этапе целевую аудиторию можно привязать к собственной торговой марке. 

Для того чтобы достигнуть желаемого результата, важно придерживаться фирменного стиля и разработанной концепции. В обязательном порядке регулярно проводите исследования для того, чтобы знать особенности положения фирмы на современном рынке.
Экономьте Ваше время!
Экономьте Ваше время!

Не тратьте время на поиски, нужные Вам конструкции Вы можете преобрести у нас.

Консультации специалистов
Консультации специалистов

Профессиональная и бесплатная консультация специалистов.

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход

Мы ценим всех наших клиентов и стремимся выстроить с каждым из них взаимовыгодное сотрудничество.