Оператор наружной рекламы
в городах и регионах России

Закажите подборку
рекламных конструкций прямо сейчас!

Заказать подборку
8 800 700 31 21

Бесплатно по России

Главная4 способа рекламы, за которые не нужно платить

Сделайте заказ прямо сейчас!

Закажите подборку конструкций в нужном Вам городе или отправьте заявку на проведение промо акции.

Заказать услуги

4 способа рекламы, за которые не нужно платить

Решили создать собственный бизнес в интернете и работать на себя? Но пока сомневаетесь в своих силах и не готовы вкладывать крупные деньги в рекламу? Не стоит сразу рубить на корню свои стремления открыть бизнес, для начала будет достаточно и бесплатной рекламы.

Вы спросите: а эффективна ли она? Зачем же тогда другие люди прибегают к помощи маркетологов, если можно выстроить стратегию бесплатной рекламы?

Но не все так просто. Бесплатная реклама не может заменить платную акцию. Для того, чтобы донести нужную информацию до потенциальных клиентов невозможно обойтись без материальных вложений. Но бесплатная реклама способна помочь Вам на первых порах, определить для себя в каком направлении двигаться дальше.

Бесплатная реклама:

Способ первый. Социальные сети. Зарегистрируйтесь в социальной сети, создайте сообщество о Вашей продукции, заполните необходимую информацию. Вы должны будете постоянно добавлять интересную и актуальную информацию, касающуюся темы Вашего товара. Так же Вам необходимо будет приглашать новых людей в группу. Главное – добавляйте интересную и полезную информацию. Даже если Вы продаете самый скучный на свете товар, преподносите его ярко и позитивно!

Способ второй. Бесплатные доски объявлений. В сети присутствует большое количество бесплатных рекламных площадок, так почему бы не заявить о себе с их помощью? Основные правила объявления – текст должен быть емким и информативным. Не стоит писать огромные «простыни» из слов – это скучно. Лучше добавить несколько фактов, чем на два листа расписывать преимущества Вашего товара. Избегайте заумностей. Вы пишете текст для среднестатистического человека, которому могут быть скучны витиеватые и сложные речевые обороты.

Способ третий. Почтовая рассылка. Чтобы не угодить в категорию «спам» у потенциальных клиентов, Ваше сообщение должно быть красивым и интересным. Не нужно отправлять одно и то же каждый раз. Будьте изобретательны. Чем лучше будет составлено письмо, тем больше шансов, что на него ответят.

Способ четвертый. Презентация. Найдите способ подать свой товар – сделайте видео-презентацию. Стоит сразу оговориться – задача эта кропотливая и сложная, требующая ответственности и определенных знаний. Ролик должен быть не более 5 минут, в нем должна быть конкретная информация в удобной для пользователя обертке. Доносите до клиентов только правдивые факты, не стоит приукрашивать свой товар и создавать видимость. Возможно, на одну покупку Вы и склоните человека, но сделать из него постоянного клиента с помощью обмана не получится. Распространить свою видео-презентацию можно с помощью все той же почтовой рассылки. А разместить видео можно на любом подходящем сайте, которых существует великое множество.

Как Вы думаете, много Ваших конкурентов используют хотя бы один из представленных способов? А все сразу? Не откладывайте, попробуйте все эти способы на практике. Через некоторое время Вы определите для себя, какой из способов более эффективный и продолжите работу, делая упор на него.
Экономьте Ваше время!
Экономьте Ваше время!

Не тратьте время на поиски, нужные Вам конструкции Вы можете преобрести у нас.

Консультации специалистов
Консультации специалистов

Профессиональная и бесплатная консультация специалистов.

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход

Мы ценим всех наших клиентов и стремимся выстроить с каждым из них взаимовыгодное сотрудничество.